вторник, сентября 21, 2010

первый раз :)

Первый мой опыт АТС :)
вот результат, строго не судите:
Серия называется "live the life you've imagined".
По отдельности:
№1. Live - сине-голубая цветовая гамма, фон пестрит мазками - глубокая и насыщенная жизнь :)
(для Annet)



№2. Give - теплые осенние цвета, щедрые дары природы, день благодарения :)
(для Marusia)

№3. Hope - светло-зеленый, новая весна, новая жизнь, надежда легкая, как пузырьки (пузырьки!)
(для Helga)
Вволю наигралась красками :)
По материалам - только текстурный картон, акриловые краски, вощеный шнур и разные бусинки. и цветные степлерные скобки :)
гласные буквы все приподняты на объемном скотче

Я уже присмотрела одну атс-ку у Ани, поэтому предлагаю ей выбрать, если что-то приглянется. Еще две абсолютно свободны - буду рада, если кто-то захочет обменяться!!

Делались по скетчу SS28. Я чуть-чуть спроизвольничала и изменила количество прямоугольников с трех на четыре - надеюсь, так можно :)

13 комментариев:

  1. Ничего себе! Как такая красота может не понравиться???? я так долго выбирала!! каждую по сто раз просмотрела! можно мне пожалуйста первую! LIVE! На самом деле насыщенная жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Floria, спасибо!
    ищут хозяев ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие "живые" получились:) Очень красиво и оригинально! Спасибо за участие в задании SS#28 и удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная серия, прекрасно выполнена и со смыслом!
    А "Надежда" еще свободна?

    ОтветитьУдалить
  5. Helga, да, вторая и третья обе свободны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! А можно мне попросить эту самую карточку №3? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Helga, буду рада :)
    моя почта - в профиле, пиши адрес!
    и еще напиши, как у тебя с почтовым ящиком - можно обычным письмом, или лучше заказным, или до востребования - как удобнее?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу напроситься на обмен) Если конечно еще вторая свободна? Я вот первый раз сделала АТС)) http://marusia-hobby.blogspot.com/2010/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Marusia, конечно можна, вторая за тобой!!

    ура, первая серия атс разошлась :)

    ОтветитьУдалить
  10. пиши адрес мне на почту, она в профиле!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты получила мою АТС? я давно отправила, должна уже прийти. Кстати - я уже выложила отчетик про слет))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News