понедельник, августа 30, 2010

choo choo train

Захотелось чего-то детского и веселого, и вот такой милый паровозик получился:

100% хендмейд))
И тучки, и паровозик, и фон рисовала сама - пастелью и гелевыми ручками. Акварельная бумага, рафия, объемный скотч и машинная строчка.
Строчка - это вообще отдельная история!
Пару дней назад я забрала у родителей маленькую детскую швейную машинку - ту, что одной нитью шьет. Радовалась, что не придется больше бегать в другую комнату к старенькому и совсем не мобильному Зингеру, а можно будет прямо за рабочим столом шить. Наивная, попробовала и ужаснулась! Та машиночка бумагу крутит, как хочет, а держать не хватает рук - надо держать машинку, чтоб она по столу не ёрзала, и колесико крутить, чтоб шила. Пары рук не хватает, как ни крути :)
Так что, решила я, что от добра добра не ищут, и буду я пока на настоящей машинке шить.
Но вчера меня ждал неприятный сюрприз - Зингер не захотел работать :( Он у нас с характером, это я давно знаю, но меня обычно признавал (тем более, что я от него что-то ооочень редко хочу)))) А тут такое :(
В общем, пришлось мне таки мучаться с той детской машинкой. Вышел ужас-ужас, а на обратной стороне - вообще кошмар :) Хорошо, что его не видно!

Раз уж пошло на эту строчку столько времени и нервов, то хоть поучаствую с ней в задании "Шьем, вяжем, вышиваем" от скрапстудии Sunhouse.
И скетч, как же без него :) Даже не ожидала, что он для меня таким продуктивным окажется!

8 комментариев:

  1. Очень интересная идея!
    Спасибо за участие в задании от Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. This is so cute, and such a creative take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка!Спасибо за участие в за дании!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как интересно - вон те, как-будто цветы разноцветные - зелёный, фиолетовый, голубой. Это тоже сама? А что использовала, чтоб так ровненько по кругу? Сначала разметила окружности или как?
    Извини, любопытство так и прёт чего-то )))

    ОтветитьУдалить
  5. Larisa, там, если присмотреться, совсем не ровно)))
    я вообще ужасно нетерпеливая, поэтому нормально разметить мне почти всегда лень!
    рисовала просто на глаз, начиная с центра - никакой разметки. а идею брала вот с этой бумаги
    http://shop.zrobysama.com.ua/images/goods/1523277827.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, если с линейкой сидеть, то может и не ровно. А вот так - на глаз - очень красиво и симметрично.
    Прямо паровозик из Ромашково )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая детская открытка! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News