понедельник, августа 30, 2010

марта стюарт :)

В одной из серий футурамы, 4 или 5 сезон, была Марта Стюарт (точнее ее голова) - очень меня это удивило! То ли она действительно так известна там, за океаном, то ли кто-то из создателей неравнодушен к скрапбукингу :)

А мы вчера ходили в цирк шапито!
Первый мой поход в такой передвижной цирк, раньше ходила только в "стационарный", да и то в глубоком детстве, да и то не слишком мне там нравилось.
Сынуля, по-видимому, весь в меня)) а может, просто не дорос еще (2 года, 4 мес.). В общем, до антракта мы еле досидели - мне приходилось сопровождать все восторженными комментариями, чтоб хоть как-то удерживать его внимание. Но под конец мы все равно уже вовсю игрались машинками :)
Зато только вышли на улицу - сразу же интерес появился, но опять к машинам. За куполом было полно передвижных фургончиков, куда там всем этим верблюдам и страусам! В итоге в ответ на вопрос "Что тебе больше всего в цирке понравилось?" родители получили в ответ "Камаз!" - нашлось там даже это чудо советского машиностроения, к величайшему восторгу моего автолюбителя :)
На второе отделение мы оставаться не стали, а пошли домой. По дороге зашли в аптеку, а, уже выйдя на улицу, увидели в витрине наш рюкзачек!! Маленький меховый рюкрачек сына, мы его потеряли месяца полтора назад и уже не надеялись найти, а тут - такая радость!
Внутри нашлись несколько потеряных,  но не забытых машинок, и любимая лопатка :)

Да, собственно, а почему Марта Стюарт?

Да потому, что магазин Скрапсити разыгрывает потрясающую конфетку, вот такую:
И обязательным условием для участия в розыгрыше является летняя история. Мою вы только что прочитали (или нет))))
Ну, и чтобы пост не был совсем без творчества, покажу я вот таких милых созданий, которых я сотворила еще в начале лета:

На фото очень сложно понять, что это вообще такое, но на самом деле это такие два милых трехголовых змея горыныча. Мелкий - мой, а тот, что покрупнее, делала сестра мужа, я только с крыльями и хвостом помогала чуть-чуть.
А вот это - Аватар по-древнерусски)))
Дракошки действительно очень-преочень милые, только фотоаппарат почему-то не хочет это передавать :( (или это я такой фотограф)))

1 комментарий:

  1. Марта Стюарт действительно очень известна в Америке, она получила известность и состояние благодаря советам по домоводству (выпускала жжурнал, вела передачи по ТВ). Скрапбукинг - это лишь часть её деятельности. О нём, кстати, я узнала с её сайта)))А её пекредачи и у нас показывали.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News