четверг, августа 26, 2010

первые снежинки

Первая моя в этом сезоне новогодняя открытка :)
На самом деле, сначала вместо снежинки была сумочка. Но потом мне подумалось, что узор на бумаге вполне напоминает снежинки, а белые потертости могут сойти за снег. Ввиду полного отсутствия у меня какой бы то ни было специальной новогодней бумаги, таким сходством решила не пренебрегать, и поменяла сумочку на снежинку!

С лентами намучилась... пришлось розовую органзу сшивать со шпагатом вручную, чтобы рюша держала форму, а с шитьем у меня совсем плохо :( Но в целом результатом я очень даже довольна!
Края бумаги затонированы:
Под лентами на самом деле тоже есть такой рваный кусок, и при ближайшем рассмотрении картон чуть-чуть просматривается.
 
Скетч - SS#25, большие у меня на него планы :)

Новогодняя тематика навеяна заданием Скрапмамы.

11 комментариев:

  1. очень милая открытка и ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки, мне безумно приятно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось просто и со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
  5. I love your card, it's really PRETTY, and I love how you interpreted the sketch!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая необычно теплая НГ открытка :) очень нежно и подложка из гофры ну оочень нравиться! Спасибо за участие в задании и удачи!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась! Ну прямо очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая красивая! Рюш получился шикарный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько нежности в этой работе! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная и романтичная открыточка получилась. Спасибо за участие в задании СкрапМамы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News