воскресенье, июля 25, 2010

кулинарное дубль два

Иногда, когда мне очень хочется приготовить что-то новенькое, я беру старую бабушкину кулинарную книжку и читаю от руки написанные рецепты. Книжка действительно старая, это какая-то бухгалтерская, что ли, книга была, все страницы исчерчены таблицами. Страницы пожелтевшие от времени, а на обложке приклеена бумажка с полустершимися буквами "Домовая кухня".
Мне эта книжка очень нравится, она какая-то уютная, домашняя, родная..
И, делая кулинарную книжку для себя, мне захотелось сделать что-нибудь похожее на ту книгу, чтоб через много лет моя внучка тоже могла сказать о ней пару теплых слов..
Вот, что у меня получилось:




На этот раз переплет я использовала новый, не такой, как здесь. МК взяла вот тут. Результат меня вполне устраивает, только делать такой переплет сложнее, да и вышло не так аккуратно.
Бумага состарена в чае. В книжке 39 листов, формат А5.
Эта книжечка тоже отправится на конкурс от Скрапмамы "Украшаем кулинарную книгу" и поучаствует в задании от Lovely Moments "Делаем блокнотики".

3 комментария:

  1. Какая грандиозная работа! Я бы ни за что не осилила!
    Спасибо за участие в задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Я поначалу тоже опасалась, что не доведу до конца (к сожалению, подобный печальный опыт имеется), но, оказалось, очень затягивает!

    ОтветитьУдалить
  3. Книжечка действительно получилась уютной и теплой, проделана большая работа, спасибо за участие в задании LM!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News