воскресенье, июня 13, 2010

Жизнь - театр!

Второе название открытки - "я купила самовосстанавливающийся коврик!")))) и сразу же захотела его испробовать, вместе с купленными еще пару месяцев назад ножами, до вчерашнего дня собиравшими на полке пыль. Вот она какая:
Материалы:
  • коричневый картон
  • белая бумага принтерная
  • белый текстурный картон
  • шпагат
  • упаковочный картон
  • поролон, белая и коричневая краски, черная тушь, нож, коврик.

Началось все с того, что мне очень понравилось задание от Источника Вдохновения - сделать открытку, взяв за палитру цвет собственных глаз. Глаза у меня нудно-темно-карие, и здесь-то и началась проблема - более-менее красивой коричневой бумаги вообще не оказалось!
Но, так как задание мне Очень понравилось, здаваться я не хотела. Давно я страдала из-за отсутствия у меня штемпельных подушечек разных цветов, и, как оказалось, зря страдала - вот уж не думала, что тонировать акриловой краской и поролоном получится настолько легко.
Основной фон сделала, проштамповав упаковочным картоном, вымазанным белым акрилом. Результатом штампования-тонирования в общем очень даже довольна! Немного недовольна шторкой, но на данный момент не могу придумать, чем бы ее заменить.
Когда делала открытку, смотрела на вот этот скетч от Арт-Уголка:

пс: а самовосстанавливающийся коврик очень понравился!

6 комментариев:

  1. This is fantastic! What a great job making the paper look good. I love the cutting too.

    ОтветитьУдалить
  2. Dana, thanks!!

    wow, I guess, I need to add a couple of phrases in English to every post :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, театрально, необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная открытка!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе, колоссальный труд! Результат того стоил, открытка выглядит превосходно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Recent News